2200 руб./час 17600 руб./смена
Доставка 3000 руб + 80 руб/км
Компактные размеры мини-экскаватора не мешают ему выполнять полный спектр землеройных и погрузо-разгрузочных работ. Поэтому эта техника идеально подходит для стесненного пространства, неудобного для применения полногабаритных машин.
Конструктивные особенности
Модель выполнена на базе гусеничного шасси, оснащена Х-образной рамой. Гидравлическая система имеет возможность регулировки по нагрузке. Точки обслуживания и контроля расположены в свободном доступе под капотом. Есть вспомогательный гидравлический контур для работы со сменным навесным оборудованием.
Параметры спецтехники
Базовые | |
Общее название | Мини-экскаватор Komatsu PC50MR-2 |
Полная масса, т. | 5,04 |
Ходовая часть | |
Число подшипников качения на каждой стороне | 4 |
Число роликов для поддержки на каждую сторону | 1 |
Наибольшая скорость движения, км./ч. | 4,6 |
Характеристики стрел/секций 1 | |
Перевозочная длина блока, см. | 555 |
Перевозочная высота блока, см. | 262,5 |
Наибольший вылет вдоль уровня почвы, см. | 607 |
Наибольшая глубина копки, см. | 380 |
Наибольшая высота разгрузки, см. | 423 |
Наибольшая высота срезания, см. | 594,5 |
Наибольшая глубина копки вертикальной стенки, см. | 302 |
Механизм поворота | |
Время поворота, об./мин. | 9 |
Габариты | |
Радиус поворота задней части платформы, см. | 106 |
Клиренс, см. | 35,5 |
Ширина, см. | 193,5 |
Длина, см. | 200 |
Высота, см. | 262,5 |
Мотор | |
Модель | 3D88E-5 |
Изготовитель | Komatsu |
Объём рабочий, л. | 2,2 |
Полезная мощность, кВт. | 29,4 |
Максимальный крутящий момент, Нм. | 139 |
Крутящий момент, об./мин. | 1440 |
Количество цилиндров | 4 |
Вид аспирации | естественная аспирация |
Ковш | |
Наименьший объём ковша, м3. | 0,05 |
Стандартный объём ковша, м3. | 0,05 |
Наибольший объём ковша, м3. | 0,18 |
Рабочие характеристики | |
Охладительная система, л. | 7,3 |
Бак для топлива, л. | 65 |
Объём масла, л. | 8 |
Гидравлическая система, л. | 55 |
Сила тока в генераторе, ампер | 40 |
Напряжение при работе, В. | 12 |
Преимущества
- Низкий расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.
- Элементы управления с пропорциональным сервоусилением.
- Регулируемое сиденье.
- Низкий уровень шума внутри кабины.